Способы связи со службой поддержки Aurora Casino
По всем вопросам работы онлайн-казино посетители могут обращаться в круглосуточный саппорт. Техподдержка в Aurora Casino быстро предоставляет подробные консультации в письменном виде. Для отправки обращений предусмотрено несколько методов. Воспользоваться ими могут все зарегистрированные посетители площадки.
Чтобы создать аккаунт на портале, необходимо следовать инструкции:
Этап | Описание |
1 | Зайти на сайт азартного заведения. |
2 | Нажать «Регистрация». |
3 | Заполнить анкету (ввести Ф.И.О., дату рождения, страну проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты). |
4 | Выбрать платежную систему и валюту. |
5 | Подтвердить создание аккаунта. Для этого нужно перейти по ссылке из письма, которое придет от имени администрации казино на указанный e-mail. |
Быстрая регистрация осуществляется через соцсети. Для нее требуется нажать на значок с логотипом соответствующего сервиса, чтобы система скопировала часть сведений об игроке и перенесла их в созданный аккаунт.
Какие вопросы поможет решить техподдержка
Чаще всего к консультантам обращаются новые пользователи. Некоторые из них не могут найти на почте сообщение для подтверждения регистрации в онлайн-казино. Иногда оно попадает в папку «Спам», где его и рекомендуется искать.
Операторы обращают внимание на еще один пункт. При заполнении регистрационной анкеты следует указывать достоверные данные, иначе могут возникнуть проблемы с подтверждением личности. Верификация не считается пройденной и в том случае, если клиент выслал копии документов низкого качества (нечитабельные). Фотографии и сканы должны быть четкими, буквы и цифры — хорошо читаемыми.
Посетители пишут в службу поддержки в Aurora Casino, если сталкиваются с затруднениями при попытках:
- Войти в аккаунт на площадке из-за утери логина и пароля.
- Применить промокод.
- Пополнить игровой баланс.
- Заказать и получить деньги через систему кешаута.
Сотрудники саппорта рассказывают, как правильно отыгрывать бонусы, какие акции будут проходить в ближайшее время.
Операторы не отвечают по поводу задержки выплат. Они не несут ответственность за работу финансовой организации, которая была выбрана для перевода. Но сотрудники могут уточнить причину, почему деньги долго не приходят. Часто это связано с несколькими моментами:
- Выбором платежной системы, отличающейся от той, которая использовалась для внесения депозита.
- Наличием неотыгранных бонусов.
- Отсутствием верификации пользователя.
- Запросом суммы, которая меньше допустимого минимума.
- Неправильно заполненными реквизитами.
В общении с саппортом следует придерживаться этических норм. Грубость, оскорбления, угрозы — основание для прекращения диалога. Иногда подобные действия наказываются блокировкой.
Как связаться со службой поддержки казино Aurora
Для обращения в саппорт можно использовать 1 из 2 способов.
Live-чат
Специальная форма открывается с каждой страницы официального сайта казино. В это окно вписывают данные (никнейм) и вопрос (на русском или английском языке). Ответ приходит в течение 5-10 минут. Онлайн-чат используется для быстрого контакта с операторами. Он подходит, если справиться с затруднением необходимо максимально срочно. При необходимости к сообщению следует прикрепить файлы (фотографии и скриншоты).
Электронная почта
Если ситуация требует подробного разъяснения, лучше отправить сообщение на e-mail. Он указан в разделе «Контакты». Обращения рассматриваются в порядке очереди. Ответ приходит на почту пользователя максимум через сутки.
Какой способ связи выбрать
Все зависит от серьезности проблемы. Например, вопросы касательно вывода прибыли требуют проверки: консультант должен убедиться, что клиент выбрал правильную платежную систему, отыграл бонусы, прошел верификацию. На это нужно время. Обращения по поводу финансовых операций лучше отправлять по электронной почте.
Вопросы, касающиеся, например, поиска слота или промокода, можно задать в чате.
Как быстро получить ответ от техподдержки
Операторы быстрее разберутся с проблемой, если она описана четко, без лишних вступлений и воды. Хорошо, когда к сообщению будут прикреплены фотографии и скриншоты (если требуются). Также рекомендуется указывать контактные данные.
Вопросы и ответы
На сайте есть форма обратной связи?
Нет. Пока она не предусмотрена.
В чем преимущества клиентского сервиса казино Аврора?
Разные способы связи, высокая скорость ответа, помощь в решении вопросов касательно игры, компетентность сотрудников.
Сколько стоит консультация?
За обращение в саппорт плата не взимается.
Какой график у сотрудников?
Техподдержка работает круглосуточно, но время ожидания ответа ночью может увеличиться.
Саппорт дает бонусы?
В обязанности консультантов не входит предоставление промокодов и других поощрений. В исключительных случаях они могут выдать небольшой подарок игроку, который столкнулся с серьезной ситуацией.