Способы вывода средств из Aurora Casino
В слотах, размещенных на официальном сайте онлайн-казино Аврора, пользователи могут выигрывать крупные суммы. Для их получения предусмотрено несколько способов: деньги можно перевести на банковскую карту или электронный кошелек (есть поддержка криптовалют). Вывод средств из Aurora Casino осуществляется по общим для всех клиентов правилам. Если их не соблюдать, транзакция отклоняется.
Финансовые операции доступны зарегистрированным клиентам. Создать учетную запись могут совершеннолетние посетители сайта. Им разрешено иметь только один аккаунт. Дублирующие профили быстро обнаруживаются службой безопасности и блокируются.
Условия вывода денег из Aurora Casino
Вознаграждение будет зачислено на реквизиты клиента, если он:
- Отыграет все бонусы, подарки и поощрения от администрации.
- Выберет для вывода тот же способ, который использовался для совершения депозита.
- Пройдет верификацию (то есть подтвердит личность).
Получение выигрыша предполагает несколько последовательных действий:
Этап | Описание |
I | Авторизоваться на сайте и войти в Личный кабинет. |
II | Перейти в раздел «Кошелек» и заполнить заявку, указав в ней реквизиты и сумму. |
III | Отправить обращение. |
Перевод в криптовалюте осуществляется по инструкции:
- Выбрать в Личном кабинете платежную систему.
- В кошельке или на бирже прописать адрес, куда нужно направить деньги.
- Указать путь, откуда будет произведено зачисление.
- Ввести сумму на сайте и дать согласие на операцию.
Регистрация и верификация
Создать учетную запись можно одним из способов:
- С помощью электронной почты. Посетитель сайта должен нажать на кнопку «Зарегистрироваться», заполнить анкету (указать персональные данные, метод депозита, валюту, логин и пароль). На почту посетителя отправляется письмо. Оно содержит ссылку, по которой надо кликнуть, чтобы подтвердить аккаунт.
- Через социальные сети. На главной странице есть значки с логотипами популярных сервисов: Facebook, Одноклассники и ВКонтакте. При нажатии на иконку система копирует некоторые данные и переносит их в игровой профиль. Позднее надо заполнить все поля анкеты.
После регистрации требуется подтвердить личность. Верификация — процедура, обязательная для всех клиентов онлайн-казино. Ее главные цели:
- Проверить возраст (несовершеннолетние лица не допускаются к азартным играм).
- Предотвратить попытки использования чужих счетов.
- Блокировать дублирующие аккаунты.
Для проверки нужно отправить копии паспорта (первый разворот и страница с адресом) и выписки из банка.
Пополнение баланса
Финансовые операции осуществляются через специальный раздел в Личном кабинете. Игроку надо выбрать способ, ввести реквизиты и сумму. Деньги на депозит поступают в течение нескольких минут, и их сразу можно тратить на ставки в слотах.
Отыгрыш бонуса
Вывести деньги из казино Aurora, которые были получены в качестве подарка от администрации или за ввод промокода, сразу нельзя. Они хранятся на отдельном счете и требуют отыгрыша с установленным коэффициентом. Как только клиент выполнит условия вейджера, призовые можно будет вывести.
Доступные платежные системы
Переводы совершаются через финансовых операторов:
- Visa.
- Mastercard.
- Maestro.
- QIWI.
- WebMoney.
- ЮMoney.
- Skrill.
- Neteller.
- Litecoin.
- Ethereum.
- Dash.
- Zcash.
- Monero.
Деньги также можно отправить на мобильный счет. Подобные операции поддерживают МТС и Tele2.
Лимиты на вывод
Минимальная сумма, которую можно получить, составляет 100 рублей. Ограничения на максимальный перевод могут быть установлены платежной системой. За одни сутки клиенту разрешается выводить не более 9000 рублей.
Сроки обработки заявок
Заявления на вывод, в которых указываются реквизиты и сумма, рассматриваются в порядке очереди. Обычно на обработку запроса уходит 3-5 часов.
Отмена вывода по инициативе игрока
Пользователь может отозвать заявку, но сделать это нужно в течение 1-2 часов после отправки. Клиент должен написать в службу технической поддержки через чат (самый быстрый вариант связи), сообщив о своем намерении и его причину.
Проблемы со снятием средств и способы их решения
Поводами задержки выплат могут быть:
- Отсутствие верификации и отказ предоставлять документы, подтверждающие личность.
- Выбор платежной системы, отличной от способа совершения депозита.
- Наличие неотыгранных бонусов.
- Запрос суммы, превышающей баланс пользователя.
- Ошибки при заполнении реквизитов.
Платежи не выполняются, если на сайте финансовой организации проводятся технические работы. Обычно они занимают не более двух часов. Стоит немного подождать, а потом повторить заявку.
При возникновении задержек пользователям рекомендуется обратиться в техподдержку. Операторы не несут ответственность за работу финансовой организации, но могут выяснить, почему деньги долго не приходят.